Сообщение отправелно


sGEuq_croper_ru.jpeg 
Световые короба
  Вывеска с внутренней подсветкой
      (световой короб)
Сотовый поликарбонат 
Оцинкованный металл мет/профиль
Электрика 
Самоклеящаяся пленка
Металлический каркас
7000 руб/ кв.м.
  Вывеска с внутренней подсветкой
      (световой короб)
Акриловое стекло
Сотовый поликарбонат
Оцинкованный металл мет/профиль
Электрика
Самоклеящаяся пленка
Металлический каркас
7500 руб/ кв.м.
  Вывеска с внутренней подсветкой
      (световой короб)
Транслюцентный баннер
Оцинкованный металл
Электрика
Металлический каркас
7500 руб/ кв.м.

Панели-Кронштейн
  Панель-кронштейн двухсторонний
      с внутренней подсветкой
Сотовый поликарбонат
Оцинкованный металл
Электрика
Самоклеящаяся пленка
Металлический каркас
9000 руб/ кв.м.
  Панель-кронштейн двухсторонний 
      с внутренней подсветкой
Акриловое стекло
Электрика 
Самоклеящаяся пленка
Металлический каркас
9500 руб/ кв.м.
  Панель-кронштейн двухсторонний
      с внутренней подсветкой
Транслюцентный баннер
Оцинкованный металл
Электрика
Металлический каркас
9500 руб/ кв.м.

Объемные световые буквы
  Объемная буква- светодиодЛицевая панель-акриловое стекло,
транслюцентная с/к пленка. Торец
алюминиевый профиль ALS 
Задняя стенка ПВХ Тип подсветки светодиоды
Трансформаторы.
135 руб/ за см. высоты
  Объемные быквы со
       светодиодом контражур
Лицевая панель-пластик ПВХ
с/к пленка.
Торец- алюминиевый профиль ALS
 
Задняя стенка-
акриловое стекло
Светодиоды Трансформаторы.
150 руб/ за см. высоты
  Объемная буква (высота 1000                    1500мм)-подсветка
       люминисцентнимилампами
Лицевая панель-акриловое стекло
транслюцентная с/к пленка. Торец
алюминиевый профиль ALS 
Задняя стенка-оцинкованный металл
Тип подсветки Люминисцентные лампы.
100 руб/ за см. высоты

Наружная реклама.

Ваша фирма хочет заявить о себе, заинтересовать своим предложением как можно большее число людей, увеличить продажи? Наружная реклама – мощный инструмент привлечения внимания и интереса потенциальных клиентов.

Установка наружной рекламы.

Установка наружной рекламы – уникальная возможность во всеуслышание заявить о себе, сформировать определенный имидж компании, привлечь конечных потребителей.

Процесс ее изготовления состоит из: творческой разработки и утверждения проекта, изготовления и монтажных работ наружной рекламы. Наибольший эффект дает ее расположение на магистральных щитах, метро, бизнес-центрах, на транспорте, в аэропортах и вокзалах. Цена наружной рекламы во многом зависит от выбранного носителя (размеры, материал) и места его установки.

Процесс разработки не только творческий, но и строго индивидуальный. Сетевые клиенты нуждаются в едином стиле оформления, чтобы быть узнаваемыми повсюду. Для единичного объекта нужна оригинальность. И в любом случае просто необходимо высокое мастерство многих специалистов: художников, дизайнеров, копирайтеров, монтажников, менеджеров, электриков и других настоящих профессионалов.

Виды наружной рекламы.

Вывеска.

Первое, что встречает посетителя в компании – вывеска. Именно от нее зависит первое, самое устойчивое впечатление о компании, и именно с нее начинается формирование имиджа. Сделанная грамотно вывеска сразу определит для потенциального клиента статус и тип заведения. Вывески – это способ общения бизнеса и конечного потребителя.

Различают рекламные и информационные вывески (зависит от их содержания), световые и не световые.

Световые вывески – это неон, световые короба и Объемные световые буквы.

Не световые – вывески на пластике, оцинкованном железе, сотовом поликарбонате, композитном материале и баннерные панно. Изображения выполняются виниловыми пленками при помощи аппликации. Наиболее распространены пластиковые вывески с изображениями из пленок ПВХ. Применяются и такие способы, как металлический декор и наложение на основную поверхность объемных и плоских элементов.

Современные материалы обеспечивают возможность исполнения любого замысла, который ограничивается только фантазией. Качество и срок службы такой наружной рекламы находятся в прямой зависимости от цены. Монтажные работы по установке наружной рекламы, в том числе и вывесок, могут проводиться только после ее регистрации. 

Штендеры наружной рекламы.

Это одно из самых простых рекламных средств, но и он может приносить значительную прибыль. Что же привлекательного в штендере, как в одном из видов наружной рекламы? И как сделать, чтобы он приносил прибыль?

Чтобы идущий по улице человек дошел до вашего заведения, да и еще потратил там свои деньги, вам нужно, прежде всего, его остановить. Как это может сделать штендер?

1. Прежде всего, дизайном. Основная задача дизайна – заинтересовать потенциального клиента, заставить зайти в магазин, заказать услугу или купить товар. Дизайн должен быть привлекательным, интригующим, а информация на штендере - понятной, полезной и завлекающей. Для того, чтобы штендеры, как эффективная наружная реклама, работали на вашу прибыль, их производством и монтажом рекламы должны заниматься опытные специалисты. 

2. Место установки. Месторасположение штендера наиболее выгодно. Он – прямо перед глазами идущих людей. Очень важно в установке такой наружной рекламы  - не раздражать людей, мешая свободному движению. По закону штендер должен расположиться не далее, как на пять метров от входа в ваше заведение. 

3. Размер. При выборе размера следует учесть следующее:

• расстояние от потенциальных клиентов;

• ширину улиц;

• количество информации, чтобы читалась без напряжения;

• размеры рекламных конструкций, которые находятся рядом.

Даже при великолепном дизайне и правильном расположении вы не достигнете                     нужного результата, если штендер будет слишком мал. Оптимальный размер, как показывает практика - 1,2х0,8(м), но, в зависимости от задачи, он может меняться. 

4. Материалы. Много интересных материалов используется для изготовления штендеров. Это и сотовый поликарбонат, и оцинкованная сталь, и листовой пластик, и композитный материал. Иногда дешевая цена наружной рекламы оборачивается в дорогую, когда уже в ближайшие месяцы приходится менять рекламное поле.

Изготовить штендер несложно, но сделать его «правильным», приносящим прибыль, могут только специалисты. 

Панель-кронштейны.

Это световые короба или несветовые вывески, крепящиеся торцом к стене здания, к собственной опоре или столбу. Рекламное поле располагается перпендикулярно движению пешеходов и транспорта. Благодаря такому расположению здесь используются два рекламных поля.

Для изготовления панель-кронштейна используются металл, акриловое стекло, сотовый поликарбонат, композитный материал и баннерные ткани. Для изображения применяются самоклеющиеся виниловые пленки или полноцветная печать. Предполагаемый срок эксплуатации, климатические условия, дизайн и назначение определяют выбор материалов. Монтажные работы этого вида наружной рекламы проводятся специалистами после регистрации рекламного средства. 

Крышная установка.

Это наиболее престижный вид наружной рекламы. Ее установка дает возможность вашему заведению выделиться из всех остальных, повысить его имидж и привлечь огромное количество целевой аудитории. Она по-новому воздействует на потенциального клиента, подчеркивая значимость бренда компании. 

Преимущества крышной установки:

• большой формат рекламного поля;

• ввидимость на расстоянии нескольких километров;

• возможность нестандартных проектов.

Для создания крышных установок используют галлогеновую и неоновую подсветку, стробоскопы, зенитные прожекторы и объемные буквы. Цена на такой вид наружной рекламы велика, монтажные работы сложны и трудоемки, но конструкция, размещенная на крыше здания, быстро окупится и принесет солидную прибыль. 

Оформление витрин.

Качество оформления витрины – важное средство рыночного позиционирования бренда, формирования у населения нужного представления об ассортименте и качестве услуг и товаров фирмы. Правильное оформление витрины привлекает потенциальных клиентов, формирует имидж фирмы. 

При оформлении используются: 

• широкоформатная печать на самоклеющейся пленке или баннере,

• виниловая аппликация,

• объемные буквы,

• световые короба,

• буквы из нержавеющей стали,

• инсталляции,

• неоновые вывески,

• наклейки на витрины,

• тонкие световые панели,

• слайды для световых коробов,

• манекены и объемные фигуры,

• образцы реального товара,

• драпировка. 

Брандмауэры.

Брандмауэры – реклама больших размеров, размещенная на стенах зданий. Изготавливается она на баннерной ткани при помощи широкоформатной печати. Используется подсветка металлогалогеновыми прожекторами. Монтаж производится на стену здания, куда натягивается бранмауэрное полотно. Такая реклама долговечна, устойчива к колебаниям климата и очень информативна. Цены на подобного рода наружную рекламу варьируются в зависимости от расположения.

Заключение о наружной рекламе.

Наружная реклама – важное слагаемое успеха вашей фирмы. Она во многом определяет отношение к вам вашего потенциального клиента, а, следовательно, оказывает немалое влияние на успех вашего бизнеса. С ней вы получаете все новых и новых клиентов, и, как следствие, увеличение объема продаж.

Наружная реклама на Бауманской, Семеновской Электрозаводской.

Наша полиграфия находится около станций Бауманская, Семеновская и Электрозаводская. Улица Большая Почтовая, дом 34, строение 1

Нам доверяют